ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры(ОСИ) № 1 ГУЗ «Елецкая городская больница №2»
Паспорт доступности ГУЗ «Елецкая городская больница №2» (стационар) для инвалидов
Паспорт доступности ГУЗ «Елецкая городская больница №2» (поликлиники) для инвалидов
Информация о доступности ГУЗ «Елецкая городская больница №2»
Информация о доступности ГУЗ «Елецкая городская больница №2 (стационар)
Предоставление технических средств реабилитации во временное пользование
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: Нежилое здание
1.2. Адрес объекта: 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Гагарина, д.5
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее 7-ми этажное здание, общая площадь 7707,1 кв.м
1. Главный (лечебный, административный) корпус
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да, площадь территории объекта 6822 кв м
1.4. Год постройки здания: 1989 г, последнего капитального ремонта - частично (замена оконных блоков на ПВХ, герметизация и покраска главного фасада) 2014 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: капитальный – 2020 г.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование), Государственное учреждение здравоохранения «Елецкая городская больница №2»
Короткое наименование: ГУЗ «Елецкая городская больница №2»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 399774, Липецкая область, г. Елец, ул. Костенко, д.7
1.8. Основание для пользования объектом(оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности(государственная, негосударственная): государственная
1.10. Территориальная принадлежность(федеральная, региональная, муниципальная)- региональная
1.11. Вышестоящая организация(наименование): Управление здравоохранения Липецкой области
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д.6
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности: Здравоохранение
2.2 Виды оказываемых услуг:
- Первичная доврачебная, медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях,
- Первичная врачебная, медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях,
- Первичная врачебная медико-санитарная помощь в условиях дневного стационара,
- Первичная специализированная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях,
- Специализированная, в т.ч высокотехнологичная, медицинская помощь в стационарных условиях
- Проведение медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз.
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: поликлиника - 850 чел в смену
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида: да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): Автобусы: №1, №5, №6
Маршрутное такси:№19, № 25, №10, №10а. Остановка - район «Эльта»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 250 м
3.2.2 время движения (пешком): 5-7 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути : да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | ДУ |
в том числе инвалиды: | ||
2. | передвигающиеся на креслах-колясках | ДУ |
3. | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ДУ |
4. | с нарушениями зрения | ДУ |
5. | с нарушениями слуха | ДУ |
6. | с нарушениями умственного развития | ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДУ (К,О,С,Г,У) |
2 | Вход (входы) в здание | ДУ (К,О,С,Г,У) |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДУ (К,О,С,Г,У) |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДУ (К,О,С,Г,У) |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | ДУ (К,О,С,Г,У) |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | ДУ (К,О,С,Г,У) |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДУ (К,О,С,Г,У) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДУ 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1. | Территория, прилегающая к зданию (участок) | Индивидуальное решение с ТСР (изготовление и установка знаков доступной среды, установка информационных указателей) |
2. | Вход (входы) в здание | Индивидуальное решение с ТСР (изготовление и установка знаков доступной среды) |
3. | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Индивидуальное решение с ТСР ( Установка информационных мониторов, речевого оповещения, светового и текстового табло, установка в холлах отделений, лифтовых холлах, коридорах поручней со светодиодами). |
4. | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Индивидуальное решение с ТСР (установка знаков доступной среды) |
5. | Система информации на объекте (на всех зонах) | Индивидуальное решение с ТСР (устройство визуальной системы информации; установка акустической системы информации; установка тактильной системы информации) |
6. | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Индивидуальное решение с ТСР (установка информационных указателей) |
7. | Все зоны и участки | Индивидуальное решение с ТСР (изготовление и установка знаков доступной среды, установка информационных указателей, установка информационных мониторов, речевого оповещения, светового и текстового табло, установка в холлах отделений, лифтовых холлах, коридорах поручней со светодиодами, устройство визуальной системы информации; установка акустической системы информации; установка тактильной системы информации,) |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2017-2020 г.г.
в рамках исполнения (плана не имеется)
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации : доступен полностью всем
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ____
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование: не требуется.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), не имеется
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «04» мая 2017 г.,
2. Акта обследования объекта: от «04» мая 2017 г.,
Необходимо приведение объекта в состояние доступности для всех категорий инвалидов
http://xn--2-7sbc2aomf1e8b.xn--p1ai/available#sigFreeIda6202c38ca